ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

38.03.02 Менеджмент (бакалавр)

Профиль подготовки: Цифровой маркетинг

Сроки обучения:
очная форма - 4 года на базе среднего общего образования.

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает: организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:

  • процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм;
  • процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:

  • организационно-управленческая;
  • информационно-аналитическая;
  • предпринимательская.