Главное содержание

Кафедра экономики и управления

Кафедра экономики и управления

Кафедра экономики и управления была создана в 2002 году, является структурным подразделением Липецкого института кооперации (филиала) Автономной некоммерческой организации высшего образования "Белгородского университета кооперации, экономики и права".
С 2002 года по 2004 кафедру возглавляла Графкина Н. В., c 2004 года по настоящее время кафедрой руководит доцент, к.п.н. Гречушкин В. А.
Кафедра осуществляет научно-исследовательскую, методическую, учебную, образовательную и профориентационную деятельность в области экономики. менеджмента, маркетинга, статистики на среднем профессиональном  образовании и уровне бакалавриата.

Перед нашим небольшим коллективом стоят непростые, но крайне важные и увлекательные задачи. За прошедшие годы мы научились правильно строить свои отношения со студентами, уважать их мнение и интересы, мы открыты для сотрудничества, для восприятия новых идей и предложений, от кого бы они ни исходили. Наша кафедра формирует у учащихся целостные и систематизированные знания о сущности экономики, закономерностях ее развития, а также заинтересована в приобретении ими практических предпринимательских навыков.

На каждом конкретно-историческом этапе коллектив кафедры, учитывая специфику и особенности того или иного периода, стремился к умелому и оп­тимальному сочетанию общетеоретического обучения студенчества основам экономики. Обогащая учебные дисциплины наиболее актуальными для всего периода существования кафедры научно-практическими проблемами и насыщая их новым содержанием, кафедра вносила весомый вклад в развитие предмета и объекта исследования по экономике, совершенствование основных лекционных курсов и системы спецкур­сов и формирование новых научных направлений.

Главной задачей коллектива является подготовка высококвалифицированных специалистов по следующим направлениям: 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент".
За кафедрой экономики и управления закреплены специализированные учебные аудитории № 31 (Лекционный зал), № 35 (Кабинет менеджмента, маркетинга, психологии и этики), № 37 (Кабинет экономики, статистики, анализа, финансово-хозяйственной деятельности).

ауд. № 31: Лекционный зал
Тематические стенды: «Экономика предприятия», оснащена аудио – визуальными средствами
ауд. № 35: Кабинет менеджмента, маркетинга, психологии и этики
Тематические стенды: «Управление персоналом»; «Управленческая психология»; «Управлять – значит вести предприятие к его цели извлекая максимум возможности из имеющихся ресурсов» А. Файоль; «Типы современного менеджмента»; «Общие и специфические функции менеджмента»; «Стратегический менеджмент»; «Финансовый менеджмент».
ауд. № 37: Кабинет экономики, статистики, анализа, финансово-хозяйственной деятельности
Тематические стенды: «Знание – сила, знание же экономических законов – сила, помогающая преуспеть в жизни» Ф. Бэкон; «Экономика. Две сферы экономических исследований»; «Общая схема формирования и анализа основных показателей хозяйственной деятельности»; «Связь планирования с другими функция управления»; «Экономические ресурсы»; «Структура бизнес плана»; «Порядок составления плана маркетинга»; «SWOT»- анализ деятельности предприятия;«Источники возникновения и потоки маркетинговой информации на предприятии»