Главное содержание

Кафедра финансов и бухгалтерского учета

Кафедра финансов и бухгалтерского учета является важным составным элементом организационной структуры Липецкого института кооперации (филиала) Белгородского университет кооперации, экономики и права. На кафедре ведется подготовка высококвалифицированных специалистов по следующим специальностям и направлениям:

Факультет экономики и товароведения - Направление "Экономика", профили "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".

Факультет среднего профессионального образования - "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)".


Основной целью работы кафедры финансов и бухгалтерского учета является обеспечение подготовки квалифицированных специалистов в области финансов и бухгалтерского учета в соответствии с требованиями, предъявляемыми на современном рынке труда.

В рамках этой цели можно выделить следующие задачи работы кафедры:

  • обеспечение слаженной и качественной работы преподавателей кафедры финансов и бухгалтерского учета для повышения эффективности учебного процесса;
  • организация учебного процесса в соответствии с инновационными подходами в области качества учебно-методического обеспечения преподаваемых дисциплин;
  • реализация научно-исследовательского и учебно-методического потенциала преподавателей кафедры в рамках подготовки учебно-методических пособий, монографий, научных статей;
  • повышение эффективности нравственной подготовки студентов в рамках организации воспитательной работы на кафедре;
  • оптимизация профориентационной работы преподавателей кафедры для повышения качественного состава абитуриентов института;
  • обеспечение формирования у студентов практических навыков в рамках организации процесса прохождения производственной и учебной практики среди студентов.

За кафедрой финансов и бухгалтерского учета закреплены специализированные учебные аудитории

- №28 (Лаборатория информационных технологий в профессиональной деятельности, Лаборатория виртуального предприятия, Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа и практических занятий, Учебная аудитория для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации, Помещение для самостоятельной работы)

- № 41 (Лаборатория информатики, Лаборатория информационных технологий в профессиональной деятельности, Лаборатория технических средств обучения, Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа и практических занятий, Учебная аудитория для проведения самостоятельной работы и курсового проектирования, Учебная аудитория для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации)

- № 42 (Кабинет бухгалтерского учета, Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа и практических занятий)

- № 44 (Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа и практических занятий, Учебная аудитория для проведения самостоятельной работы и курсового проектирования, Учебная аудитория для проведения групповых и индивидуальных консультаций, Учебная аудитория для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации)

- № 45 (Кабинет математики и статистики, Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа и практических занятий, Учебная аудитория для проведения самостоятельной работы и курсового проектирования, Учебная аудитория для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации)

- № 46 (Кабинет технических средств обучения, Кабинет информационных технологий в профессиональной деятельности, Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа и практических занятий)

- № 47 (Лаборатория информатики, Кабинет информационных технологий в профессиональной деятельности, Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа и практических занятий, Учебная аудитория для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации, Помещение для самостоятельной работы)


Во всех кабинетах имеются:

технические средства обучения – мультимедийный проектор, экран к мультимедийному проектору; кабинеты оборудованы компьютерами и комплектами компьютерной мебели (автоматизированными учебными местами)

Программное обеспечение:

«1С: Предприятие 8.3.», СПС «Гарант»; ЭБС КнигаФонд. – Режим доступа: http//knigafund.ru; ЭБС Университетская библиотека онлайн  – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru; ЭБС Прометей – Режим доступа : http//cdo.bukep.ru, ЭБС Book.ru – Режим доступа: http://www.book.ru.

Справочно-нормативные материалы:

Учебные пособия, практикумы, альбомы, изданные в институте и другое ресурсное обеспечение

ауд. № 28:

Тематические стенды: Общая архитектура платформы «1С: Предприятие», Прикладное решение «1С: Управление торговли», Прикладное решение «1С: Бухгалтерия», Прикладное решение «1С: Зарплата и управление персоналом», Кабинет оборудован автоматизированными учебными местами.

ауд. № 41:

Тематические стенды: Концептуальная модель базовой информационной технологии; «1С: Предприятие»; Этапы развития АИТ, технических средств и решаемых задач; автоматизированное рабочее место; автоматизированные информационные технологии Кабинет оборудован автоматизированными учебными местами.

ауд. № 42:

Тематические стенды: Учет и аудит – вот два кита на которых держится экономика; учетная система предприятия; направление совершенствования бухгалтерского учета в потребительской кооперации; требования к уровню подготовки выпускников; кодекс профессиональной этики аудитора; стенд с изображением и описанием Герба бухгалтерского учета; знание – это богатство, которое не поддается инфляции.

ауд. № 44:

Тематические стенды: Финансы – нервы государства; Налоги и налогообложение; Финансы, денежное обращение и кредит; Сущность и функции финансов; Требования к уровню подготовки выпускника; Бюджет; Налоги и сборы; Банковская система; Задачи планирования финансов в системе. Кабинет оборудован автоматизированными учебными местами.

ауд. № 45:

Тематические стенды: Введение в математическую логику; компьютер и безопасность; системы счисления; память ЭВМ. Кабинет оборудован автоматизированными учебными местами.

ауд. № 46:

Тематические стенды: Информационные системы; Информационные технологии; Система «Мультимедийный Банк»Комплексная бухгалтерия и торгово-складская система «БЭСТ-43»; Система разработки бизнес-планов и анализа инвестиционных проектов «PROJECT EXPERT»; Система управления документами «Евфрат документов»; Система «Босс-референт»; Система управления предприятием «Галактика»; Система программ «1С: предприятие»

ауд. № 47:

Тематические стенды: Постреляционные базы данных «Субд Postgre SQL»; Объектная модель Cache»; Объектно-ориентированные базы данных СУБД Cache; СУБД My SQL; Архитектура SQLServer; Архитектура СУБД; Компьютер и безопасность; Принципы организации данных в современных СУБД; Программные продукты фирмы Microsoft для работы с базами данных. Кабинет оборудован автоматизированными учебными местами.


Контакты

Адрес местонахождения: г. Липецк, ул. Зегеля, 25А
Телефон: 72-42-81
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши координаты: г. Липецк, ул. Зегеля, д.25-а, ауд. № 49