ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Личный кабинет студента

  1. Доступ к электронным библиотечным системам:
  2. Доступ к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам в соответствии с содержанием реализуемой образовательной программы, отражены в рабочих программах дисциплин и модулей);
  3. Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал);
  4. Взаимодействие педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде;
  5. Электронное портфолио обучающихся, в том числе сохраненные работы и оценки за эти работы;
  6. Доступ к электронному расписанию
  7. Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по образовательной программе.
  8. Электронная зачетная книжка
  9. Модуль Домашняя работа
  10. Модуль Анкетирование

Положение об электронной информационно-образовательной среде Белгородского университета кооперации, экономики и права.

Требования к организации практики обучающихся института определяются в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования и (или) федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, федеральными государственными стандартами среднего профессионального образования, Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 05 августа 2020 г. №885/390 "О практической подготовке обучающихся", локальными нормативными актами Белгородского университета кооперации, экономики и права и Липецкого института кооперации.

По образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата:

Положение о практической подготовке обучающихся

Видами практики являются учебная и производственная, в том числе преддипломная практики. Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.

Типами учебной практики могут являться:

-      практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности;

-      практика по получению первичных профессиональных умений и навыков;

-      ознакомительная практика;

-      технологическая практика;

-     иные типы, предусмотренные ФГОС ВО.

Типами производственной практики могут являться:

-      практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика);

-      практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;

-      научно-исследовательская работа;

-      педагогическая практика;

-      проектно-технологическая практика;

-      технологическая практика;

-      эксплуатационная практика;

-      преддипломная практика;

-     иные типы, предусмотренные ФГОС ВО.

Институт выбирает типы практик в зависимости от вида (видов) деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата. Институт вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным ФГОС ВО.

По образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена:

Положение о практической подготовке обучающихся

Видами практики обучающихся, осваивающих ПП ССЗ, являются:

·                     учебная практика;

·                     производственная практика.

Содержание всех этапов практики определяется требованиями к умениям и практическому опыту по каждому из профессиональных модулей ПП ССЗ в соответствии с ФГОС СПО, программами практики.

При реализации ПП ССЗ по специальности производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика.

Результаты прохождения практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные программы высшего образования или основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, определяются путем проведения аттестации с выставлением оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Обучающиеся, не прошедшие практику при отсутствии уважительной причины или получившие оценку «неудовлетворительно» при аттестации результатов прохождения практики, считаются имеющими академическую задолженность.

Места проведения практик обучающихся

Договор о практической подготовке обучающихся

Наши партнёры

СТУДЕНТАМ

Приглашаем студентов Липецкого института кооперации (филиал) БУКЭП зарегистрироваться на портале Факультетус. Здесь можно создать свой цифровой профиль с привязкой к факультету, курсу, форме обучения. Работодатели тоже создают профили своих организаций. В итоге, можно взаимодействовать с ними внутри платформы, выбрав необходимые параметры поиска.

Регистрация для студентов и выпускников

1. Перейти на страницу Липецкого института кооперации в Факультетусе https://facultetus.ru/university/lki. Присоединиться.

2. Выбрать вкладку «Студент» – зарегистрироваться любым удобным способом через социальные сети / электронную почту и т. д.

3. После регистрации необходимо выбрать Липецкий институт кооперации (филиал) БУКЭП. Далее нажать «Выбрать направление» и заполнить данные об образовании.

4. Обязательно заполнить раздел «Резюме». После заполнения обучающийся может скачать файл PDF, в котором будет сформировано готовое резюме.

5. В разделе «Карьера» студент может выбрать типы организаций, которым отдает предпочтение, а также указать интересующую сферу деятельности.

6. В разделе «Отклики» будут отображаться работодатели, которых заинтересовало резюме студента. Также доступен поиск вакансий и стажировок.

КАДРОВЫМ ПАРТНЕРАМ

В Липецком институте кооперации (филиал) БУКЭП запущена цифровая карьерная среда на базе межуниверситетской платформы Факультетус, объединяющей больше 130 ВУЗов России.

В системе доступно размещение вакансий и стажировок, подбор соискателей, предложение мероприятий, проведение тестирований и многое другое. 

Регистрация кадрового партнёра

1. Перейти на страницу Липецкого института кооперации в Факультетусе https://facultetus.ru/university/lki

2. Нажать «Я работодатель» или «Стать партнёром»

3. Авторизоваться как работодатель (доступна авторизация через HeadHunter) или войти в существующий профиль, если уже работаете с университетами через Факультетус

4. В личном кабинете доступно управление вакансиями (в том числе интегрировано с hh и «Работа в России»), управление откликами, подбор соискателей, предложение событий и другое. Все размещаемые Вами актуальные предложения мы также видим в учётной системе автоматически и будем распространять в каналах института. Студенты и выпускники также могут становиться Вашими амбассадорами, сохранять Вашу организацию на будущее, проходить образовательные курсы и участвовать в мероприятиях, что сохраняется в их портфолио.

5. Все отклики с резюме и отправленные приглашения отражаются у Вас в разделе «Отклики», о всех новых будет уведомляться ответственный сотрудник организации. Все отклики с резюме доступны для просмотра непосредственно в системе, а также в выгрузке в Excel или по API (для CRM и HRM).

В данный момент институт только запустил цифровую карьерную среду, количество пользователей будет постепенно увеличиваться, однако Ваши предложения из системы будут транслироваться в каналы института уже сейчас.

По техническим вопросам: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

В целях повышения доступности высшего образования статьей 104 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гражданам, обучающимся по основным образовательным программам, предоставляется государственная поддержка образовательного кредитования.

В настоящее время государственная поддержка образовательного кредитования в Российской Федерации реализуется в соответствии с Правилами предоставления государственной поддержки образовательного кредитования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 года №1448 «О государственной поддержке образовательного кредитования» и предоставляется гражданам, поступившим в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, для обучения по соответствующим образовательным программам.

Подробная информация о существующей возможности получения образовательного кредита с государственной поддержкой размещена в письме Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 17.02.2021 года №МН-18/226-АО, а также на сайте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Для подачи заявки на оформление образовательного кредита или для заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в условия договора о предоставлении образовательного кредита, в части изменения процентной ставки, желающий получить кредит может обратиться в любое подразделение Сбербанка России с полным пакетом необходимых документов, перечень которых указан на официальном сайте Сбербанка России в разделе «Кредиты» блок «Кредит на образование с господдержкой» по ссылке.

Со статьями об опыте использования студентами образовательных кредитов можно ознакомиться по ссылке 1 и ссылке 2.

Статью об использовании образовательного кредита студенткой Липецкого института кооперации можно прочитать по ссылке.

Положение о поощрении обучающихся за особые успехи в учебе, научно-исследовательской, творческой, спортивной и иной общественной деятельности (скачать PDF).

Все о пособиях на детей (скачать PDF). Управление социальной защиты населения Липецкой области

 

Важным моментом, повышающим конкурентоспособность человека на рынке труда, является работа над собственным имиджем. Если вы желаете получить работу, закрепиться на новом месте, достичь успехов в профессиональной деятельности, то необходимо усвоить, что имидж, внешний вид является одним из важнейших условий успешной профессиональной деятельности и показателем возможностей личности.


Первое впечатление имеет особый смысл, поэтому выпускникам, ищущим работу, нужно придавать значение любой детали.

У вас не будет возможности второй раз произвести первое впечатление на работодателя. Нужно сразу подать себя правильно, поскольку очень трудно исправить первое неудачное впечатление.

Понятно, что к банковскому работнику будут требования одни, а к будущему продавцу косметики в модном салоне – другие.

Лица, ответственные за собеседование, будут оценивать вашу одежду, прическу, обувь, ваше отношение к собеседнику (предпочтение отдается дружелюбию), языковые способности (говорите достаточно громко, чтобы вас могли ясно слышать), а также мотивацию (вы должны с энтузиазмом относиться к словам собеседника).

Лучше ограничиться довольно скромным макияжем, не стоит оснащать себя всевозможными ювелирными украшениями, демонстрировать татуировки и проколотый пупок.

При собеседовании представители отдела кадров хотели бы услышать, что вы занимаетесь какой-либо деятельностью в свободное время, способны описать личные цели и задачи.

Первое впечатление о собеседнике формируется в течение первых минут знакомства, оно основывается на внешности, физических характеристиках, вашем облике, одежде, прическе, что может привести к ошибке при оценке ваших деловых и личных качеств.

Специалисты по кадрам отмечают следующие ключевые факторы, создающие благоприятное впечатление во время собеседования:

  • Для мужчин: костюм, аккуратность, подтянутый вид.
  • Для женщин: элегантная одежда, привлекательная прическа, тонкий макияж.

Для того чтобы иметь успех в выполнении своей профессиональной роли, нужно обязательно соответствовать этой роли внешне, обладать убедительным имиджем («Да, она настоящий экономист», «Это действительно отличный менеджер», «Она прирожденный работник сервиса» и т.п.).

Формируя свой имидж, человеку недостаточно знать, что ему следует изменить в облике, когда и что ему одевать.

Важным моментом в технологии самоимиджирования являются целостность восприятия собственного образа, формирование адекватной самооценки, знание особенностей своего характера с опорой на его сильные стороны. Смотрите в глаза, улыбайтесь. Ваше энергичное поведение демонстрирует вашу уверенность в себе.

Обратите внимание на походку. Входите энергично, живо. Большинству из нас нравится общество энергичных людей. Обратите внимание на свой внешний вид. Вы должны быть аккуратно причесаны.

Украшения должны соответствовать событию и ситуации. Качество украшений и аксессуаров часто воспринимается как отражение вашей сущности. Обувь всегда должна выглядеть, как новая.

Следите за правильностью вашей речи. Неправильная речь выдает недостатки вашего воспитания, характеризует ваше окружение. Некоторые люди хихикают, стараясь заполнить паузы или сгладить неловкие моменты. Вместо этого лучше выдержать паузу. Хихиканье — это непривлекательная привычка.

Не прячьте руки. Исследования в области этикета показали, что руки, лежащие на столе, более привлекательны, чем засунутые в карманы.

Устанавливайте зрительный контакт. Невозможно переоценить важность этого правила. Смотря прямо в глаза, вы достигнете трех целей: произведете впечатление уверенного в себе человека, человека со здоровым самомнением; вас воспримут как хорошего слушателя; вам, вероятно, окажут такое же вежливое внимание, когда вы будете говорить.

Улыбка посылает другим сигнал о том, что их поняли. Улыбающийся человек уверен в себе, и эта уверенность необходима ему для того, чтобы тонко и адекватно воспринимать других, а это — реальный путь к самоутверждению, особенно в деловой сфере.

Если вы встречаете кого-либо в первый раз, то принято представляться, называя свои имя и фамилию. Если вы встречали человека раньше, но предполагаете, что он может не помнить вашего имени, постарайтесь избежать возможного замешательства и вновь представьтесь. Например: «Я — Иванова Марина. Мы встречались на прошлогодней конференции. Так приятно видеть Вас снова». Даже если человек не помнит вашего имени, вы дали ему великолепную возможность схитрить и произнести в ответ: «Конечно, я помню вас, Марина. Я рад увидеть Вас снова».

При встрече с работодателем необходима психологическая, интеллектуальная подготовка.

 

Подкатегории