38.03.02 Менеджмент (бакалавр)
Профиль подготовки: Цифровой маркетинг
Сроки обучения:
очная форма - 4 года на базе среднего общего образования.
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает: организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:
- процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм;
- процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:
- организационно-управленческая;
- информационно-аналитическая;
- предпринимательская.