ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Круглый стол «Программа оптимизации ассортимента продукции (безалкогольных газированных напитков) в рамках реализации Федеральной  программы «Обучение служением»

14 апреля 2025 г. студенты направления подготовки 38.03.02. Менеджмент (направленность: «Цифровой маркетинг») факультета экономики и товароведения подвели итоги проведения очередного мероприятии по реализации социальной задачи в рамках программы «Обучение служением». Тема социальной задачи «Программа оптимизации ассортимента продукции (безалкогольных газированных напитков) посредством проведения исследования потребительского спроса», заказчиком которой стал социальный партнер ООО «Липецкпиво».

Работа команды проекта была направлена на разработку и применение методов изучения целевой аудитории потребителей и анализ факторов, влияющих на выбор напитков. В результате было установлено, что для изучения целевой аудитории потребителей используются методы сбора первичной информации (опрос, наблюдение, экспериментального исследования); анализ вторичной информации (анализ статистической отчетности рынка, изучение демографических характеристик, экономический анализ).

Также было установлено, что основными  факторами, влияющими на выбор газированных напитков являются: качество вкуса и аромат, упаковка и дизайн, маркетинговое позиционирование, цена и доступность, безопасность.