ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Реализация федеральной программы «Обучение служением». Социальный проект «Программа оптимизации ассортимента продукции (безалкогольных газированных напитков) посредством проведения исследования потребительского спроса»

Студенты направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (направленность: «Цифровой маркетинг») факультета экономики и товароведения 19 марта 2025 г. приняли участие в мероприятии по реализации социальной задачи в рамках программы «Обучение служением». Тема социальной задачи «Программа оптимизации ассортимента продукции (безалкогольных газированных напитков) посредством проведения исследования потребительского спроса», заказчиком которой стал социальный партнер ООО «Липецкпиво». Работа команды проекта была направлена на обсуждение и разработку методов сбора информации от потенциальных потребителей безалкогольных газированных напитков.

Было определено, что основным способом сбора информации о потребителях являются маркетинговые исследования. По итогам проведенного анализа и исследования студенты установили, что текущую динамику рынка потребителей безалкогольных напитков изучают с помощью методов опроса онлайн и офлайн, наблюдения в точках продаж, интервью после покупки. Также было установлено, что для исследования необходимо охватить широкую аудиторию и использовать вопросы анкеты, касающиеся изучения вкусовых предпочтений, упаковки, ценовой категории и ситуаций потребления.